Москва, Очаковское шоссе, д.34, оф.610
АЛФ Интернэшнл Групп

Креативные вариации на тему металла

В июльском номере журнала "Мебельный бизнес" вышла статья о FENIX NTA:

"На Миланской неделе дизайна итальянская фирма Arpa Industriale представила инсталляцию ANAMORPHIX, созданную из инновационных материалов семейства FENIX.
Продукция Arpa предстала в виде абстрактной композиции из пирамид, треугольников, сфер и многослойных покрытий. Трёхмерные элементы внешне повторяли структуру металлов, укрупнённую под микроскопом. Чтобы ощутить сущность материалов FENIX, посетителям предлагалось зайти внутрь ANAMORPHIX и прикоснуться к каждому из материалов.
Специалисты ArpaLab работали над экспозицией, получившей второе название «Технология», совместно с группой художников-урбанистов. Авторы акцентировали внимание посетителей на новых оттенках FENIX в сочетании с мрамором, камнем, деревом и металлом.
В инсталляции нашлось место и для новинок. Нанотехнологичный FENIX NTA, в основе которого на
стоящий металл, защищённый специальным запатентованным составом, получил три модных цветовых решения — Oro Cortez, Argento Dukat и Acciaio Hamilton.
FENIX NTA имеет суперматовую поверхность с минимальным светоотражением, обладает эффектом anti-fingerprint, устойчив к повреждениям и температурному воздействию, наделён способностью восстанавливать микроцарапины.
Инсталляцию дополнили коллажи-настроения, приглашавшие в путешествие по основным тенденциям в области облицовочных материалов до 2020 года. Интерактивный экран, установленный в зоне ANAMORPHIX,помогал получить подробную информацию о каждом из экспонатов.
В России группу материалов FENIX эксклюзивно представляет компания «АЛФ Интернешнл» — давний партнёр Arpa Industriale.
«Развивать материалы FENIX — одна из приоритетных задач нашей компании. Это имиджевые продукты высокого качества и ценового уровня, с уникальными технологиями и свойствами по сравнению с аналогами более низкого ценового сегмента, —утверждает Надежда Жердева, руководитель отдела маркетинга и развития ООО «АЛФ Маркет». — В дни Milano Design Week 2018 этот материал можно было увидеть не только на большинстве стендов EuroCucina, но и в павильонах с корпусной мебелью, декором и ванными.
Если сравнивать FENIX NTA с обычным металлом, то последний, как бы его не матировали, всё равно блестит и легко царапается. FENIX NTA лишён этих недостатков, а потому в качестве финишного покрытия предпочтительнее.
Слоган, под которым продвигается FENIX NTA, отражает суть продукта: «Everything you always wanted from metals, but never can found — Всё, что вы хотели от металла, но не могли добиться».
При производстве FENIX NTM смолы прокрашиваются в массе, отчего цвет материала получается интенсивным и глубоким. Материал сопоставим по цене с натуральными покрытиями, однако обладает большей стойкостью к повреждениям, прост в производстве, эксплуатации и уходе за готовым изделием. Когда наши клиенты понимают эти выгоды, проблем с продажами не возникает».
Возврат к списку